Общайтесь с поставщика? поставщик
Richard SHEN Mr. Richard SHEN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-88255925 Электронная Почта:sales@steel-tubes.com
Главная > Перечень Продуктов > Стальная труба из инколой
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Richard SHEN
Свяжитесь сейчас

Стальная труба из инколой

Категория продукта Стальная труба из инколой, мы специализированные производители из Китая, Стальная труба из инколой, Стальные трубы из инколой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба из легированной стали Incoloy R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Стальная труба из инколой Поставщики

Стальная труба Incoloy изготавливается из стали Incoloy марки 625,825 или аналогичной марки.

TORICH поставляет широкий ассортимент никель-хромовых суперсплавов. предлагает покупателям высококачественные трубы из инконеля и трубы для различного промышленного применения. ... Сплав в основном используется в областях, связанных с воздействием высоких температур в агрессивной среде.


Инколой 825 - это никель-железо-хромовый сплав с добавками молибдена, меди и титана. Химический состав этого сплава никелевой стали обеспечивает исключительную стойкость ко многим агрессивным средам. Он похож на сплав 800, но имеет повышенную стойкость к водной коррозии.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Richard SHEN Mr. Richard SHEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-88255925 Email:sales@steel-tubes.com
Home > Products > Incoloy Steel Tube
Online Service
Richard SHEN

Mr. Richard SHEN

Leave a message
Contact Now

Incoloy Steel Tube

Product categories of Incoloy Steel Tube, we are specialized manufacturers from China, Incoloy Steel Tube, Incoloy Steel Pipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Incoloy Alloy Steel Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Incoloy Steel Tube Suppliers

Incoloy Steel Tube is made by Incoloy Steel Grade 625,825 or similar grade.

TORICH supplies a wide range of nickel-chromium super alloys. offers buyers high-quality Inconel tube and pipes for various industrial applications. ... The alloy is mainly used in applications involving exposure to high temperatures in a corrosive environment.


Incoloy 825 is a nickel-iron-chromium alloy with additions of molybdenum, copper and titanium. This nickel steel alloy's chemical composition is designed to provide exceptional resistance to many corrosive environments. It is similar to alloy 800 but has improved resistance to aqueous corrosion.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry